Неточные совпадения
Вронскому, бывшему при нем как бы главным церемониймейстером, большого труда стоило распределять все предлагаемые
принцу различными
лицами русские удовольствия. Были и рысаки, и блины, и медвежьи охоты, и тройки, и Цыгане, и кутежи с русским битьем посуды. И
принц с чрезвычайною легкостью усвоил себе русский дух, бил подносы с посудой, сажал на колени Цыганку и, казалось, спрашивал: что же еще, или только в этом и состоит весь русский дух?
Вронский сам был представителен; кроме того, обладал искусством держать себя достойно-почтительно и имел привычку в обращении с такими
лицами; потому он и был приставлен к
принцу.
Манера обращения
принца с теми самыми
лицами, которые, к удивлению Вронского, из кожи вон лезли, чтобы доставлять ему русские удовольствия, была презрительна.
Она знала все подробности его жизни. Он хотел сказать, что не спал всю ночь и заснул, но, глядя на ее взволнованное и счастливое
лицо, ему совестно стало. И он сказал, что ему надо было ехать дать отчет об отъезде
принца.
Наш
принц вдруг, ни с того ни с сего, сделал две-три невозможные дерзости разным
лицам, то есть главное именно в том состояло, что дерзости эти совсем неслыханные, совершенно ни на что не похожие, совсем не такие, какие в обыкновенном употреблении, совсем дрянные и мальчишнические, и черт знает для чего, совершенно без всякого повода.
Что зрителям нужен был Мочалов, а не трагическое
лицо, видно из того, что я сам несколько лет спустя видел Мочалова играющим Гамлета с костылем и тем не менее вызывающим все то же воодушевление. Юноша,
принц Гамлет на костыле — не лучшее ли это подтверждение нашей мысли?
Мне вдруг так стало стыдно и больно, что я болезненно смутилась и покраснела
лицом и шеей под взглядом
принца.
Одетый в безукоризненный костюм, с длинными белокурыми волосами, с мечтательным, чрезвычайно благородным
лицом, бледный и нежный в своей бархатной куртке с небрежно повязанным артистическим галстуком, стоявший на пороге гостиной юноша казался действительно переодетым
принцем. Он издали любезно улыбался подходившим девушкам.
В той боковой зале, где шла более крупная игра в rente et quarante, я заметил наших тогдашних петербургских «львиц» и во главе их княгиню Суворову (рожденную Базилевскую), считавшуюся самой отчаянной игрицей. А рядом несколько тогдашних знаменитых кокоток с Корой Перль (Пирль) во главе, возлюбленной
принца Наполеона. И тут, и у киоска музыки, у столиков — вы могли наткнуться на парижских знаменитостей той эпохи: и Оффенбах, и актриса Шнейдер, и тенор Марио, и целый ассортимент бульварных
лиц.
Лицо ее Виктора Мироныча представилось ей. Тот — на воле, именитый коммерсант, с
принцами крови знаком; а этот — в части сидит"колодником"… А нешто можно сравнить? Будь она свободна, скажи он слово, она пошла бы за ним в Сибирь…
Все занятые в главной пьесе ушли. Остались только я и Витя Толин, играющий сегодня в водевиле. Говорим о том, какие у нас были
лица, когда появился Громов. Это все вышло так неожиданно, что бедные музыканты и певцы совсем позабыли про ужин. Смотрим друг на друга и беззвучно хохочем. Глядя на нас, смеется и маленький
принц. Появляется Матреша и с испуганным
лицом шепчет...
Все молчат, сгруппировавшись у дверей моей комнаты, в которой так тяжело дышит маленький
принц. И глаза всех избегают смотреть на меня. И
лица у всех сосредоточенны и бледны.
И мое
лицо и мои глаза тоже. Я мгновенно забываю слова роли, я вижу только одно: там на хорах, на первой скамейке, сидит красная, как вареный рак, няня Матреша, а на коленях у нее мой маленький
принц. Он, со свойственной его возрасту бесцеремонностью, поднял крошечный пальчик и указывает им на сцену прямо на меня и лепечет своим милым голоском...
А маленький
принц горит по-прежнему. Нарывает сплошь все трепещущее в жару тельце и изменившееся до неузнаваемости личико. На руках у него надеты маленькие мешочки, чтобы он не мог чесать себе тело и
лицо. И весь он натерт какой-то ужасной, дурно пахнущей мазью.
Маленький
принц уже выходит с сад, худенький, коротко остриженный и такой бледненький после болезни. И — о счастье! — следов оспы не осталось у него на
лице. Только на голове да кое-где на теле остались глубокие рябинки.
В эту ночь я долго-долго стояла над кроваткой моего маленького
принца. Прильнув
лицом к его головке, я тихо плакала от счастья.
Феофан принимал у себя много знаменитых
лиц, посещавших столицу. У него гостили китайские послы, посещал его
принц Бевернский, впоследствии супруг Анны Леопольдовны, угощал он у себя и гданских депутатов. Посетила его приморскую мызу и императрица Анна Иоанновна. На этот случай Феофан написал стихи на латинском языке и русском.
Получил Александр Васильевич также горячий привет от старого своего сподвижника,
принца Кобургского. Были приветствия и поздравления и от незнакомых
лиц. Но дым фимиама, который курили Александру Васильевичу, не застилал его глаза относительно прошлого.